On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 29.03.04 11:30. Post subject: О создании игр


Вот я нашёл программу реальную для создания 3D игр.Вот он 3D Game Maker-сайт разработчиков на http://t3dgm.thegamecreators.com/ .А втонебольшое описание к ней:
Описание - такого вы еще не видели - это самый легкий способ создать игру от создателей Dark Basic. Хотите узнать почему - читайте дальше...

Потребность программирования - отсутствует полностью!

Жанровая направленность - на выбор вам предоставляется возможность создать гонки, экшен, адвентюру, леталку и т.д.

Сложность создания - вы выбераете жанр игры, выбираете уровни (или создаете в редакторе уровней), выбираете врагов и босса, чем враги будут стрелять, какие бонусы и опасности вас будут ждать в игре, рисуете заставку или выбираете из предложенных , снабжаете игру музыкой и звуками, затем сохраняете игру в файл и ... все! А да, еще присутствует генератор игр!!! Но это уже вообще легко...

Качество игр, на уровне 2000 года. Конечно интеллект врагов не блещет и лабиринты для уровней супер-сложные тоже не создашь... Системные требования - 400 MHz, ОЗУ 64 Mb, HDD 500 Mb. Программа официально русифицирована фирмой Actualize Limited.

Это намного легче чем GameMaker и по-моему лучше.Всё решено.Я буду изучать эту программу.Щас скачиваю-размер 389 мб.Много,но наверно и вправду всё очень просто создавать.Посмотрим.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 16 [new only]





link post  Posted: 30.03.04 01:47. Post subject: Re: О создании игр


Я с этим 3D конструктором еще года два назад игрался.По другому не назовешь.Изучать там ничего и не надо.Там все и так ясно.Игры получаются действительно с первого взгляда крутые.Но поигравшись быстро надоедают.Все игрушки похожи одна на другую из-за примитивного движка.Создание игр происходит на уровне выбора жанра,сцены,героя,врагов,препятствий и боса игры.Максимум в чем можно проявить творческие потребности,так это самому сцену сложить из заготовок и меню загрузки оформить.Правда,еще оттекстурить стены можно своими текстурами.А в остальном только выбирай из предложенного и разнообразь игрушки.
В общем,это полезно будет если тебе не хватает не очень крутых фирменных 3D игрушек.
The Games Factory,хоть и не такие эффектные с первого взгляда игры делает,но просторов для творчества гораздо больше.И программирование тоже не требуется.В TGF хоть пофантазировать самому можно,нарисовать,что-то.Героя своего анимировать.Но игры-плоские,не 3D.
Если заниматься 3D играми, то советую попробовать 3D GameStudio.Но там программирование может понадобиться.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.03.04 08:20. Post subject: Re: О создании игр


Согласен,но в этом и своя прелесть 3D Game Maker.3D Gme Studio-не язык это не честно.Про The Game Factory ничего плохого не скажу,но я так до конца и не разобрал эту программу.Вот была бы такая программа как Poser для создания игр.Всё понятно,удобный интерфейс,чё хочешь,то и делаешь.Можно и анимировать в ней и моделировать,но такой программы ещё долго не будет.Подскажи ещё такие программы по типу 3D game MAker,где вообще ничего делать не надо(я имею ввиду в плане языка програмированния и ещё некоторых фишек).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.03.04 02:11. Post subject: Re: Parenkeks


Если ты хочешь в геймкрейтинге создать что-либо серьезное,то без программирования не обойдешся. А если просто,ради интереса,то сам выбири что тебе лучше подходит.Мне нравится The Games Factory,хоть и игры двухмерные.Если хочешь изучить TGF,лучше всего по ней прочитать книгу«Создание игр без программирования».Там все очень подробно.Еще уроки есть здесь:http://radionet.nm.ru/TGF/intro.htm
Самостоятельно в TGF разобраться сложно,т.к.интерфейс необычный.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.03.04 07:34. Post subject: Re: О создании игр


Да обязательно постараюсь выучить,но это уже будет намного позже.Там надо C++ учить?А вот у меня есть учебники по C++-вот только там не рассказывается про создание игр.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.08.04 06:08. Post subject: Re: О создании игр


«Кто самый важный человек в коллективе разработчиков? Вопрос провокационный. Как завещал некто умный, «все профессии важны — выбирай на вкус». Однако без специалиста только одной профессии не состоится ни одна игра. Это — программист. Теоретически, программист может сам, без чьей-либо помощи, сделать игру. Скромно умолчим о ее потенциальном качестве, но это будет именно игра, а не кипа не связанных воедино скетчей, текстов и музыкальных треков.» (журнал Игромания)

Люди куда мир катиться... Я сам занимаюсь разработкой игр и мне даже в голову не приходило пользоваться программами-клипалками... Если хотите создавать такие игры, что включил поиграл пять минут и выключил, то в конце-то концов делайте игры на флеше, во всяком случае это будет ваша собственная вещь.
А мы еще жалуемся что в России нет грамотных комманд по созданию игр, все игры приходят к нам из забугорья. Так господа все в наших руках! Учитесь развивайтесь. Знание - это свобода мысли, соответственно - свобода творчества.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.08.04 03:05. Post subject: Re: О создании игр


Согласен,что для хороших игр нужны хорошие програмисты...
Но ограничивать себя только Флэшью,для простых игр- не надо.Есть много вспомогательных программ для создания двухмерных игр,которые сильно упростят этот процесс.А чтобы игры были «собственной вещью» используйте полностью свою графику.Позер очень поможет,кстати,для создания спрайтов(анимированных героев).
Если интересно,мои «плоские» игрушки(плоские-двухмерные и тупые) сделанные в TGF здесь:
http://posernavigator.narod.ru/Frameset00TGF.html

Не судите строго,лучше покажите свои ...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.08.04 05:45. Post subject: Re: О создании игр


Посмотрел. Прикольно. Особенно Шкилет:) (смешной он такой). Но все равно я настаиваю на своей точки зрения что понятия клипать игры резко отличаются от создавать игры. Извиняюсь если кого-то обидел (я не со зла). Я раньше писал подобные игры на Delphi, сейчас я перешел к созданию более серьезных проектов, разумеется с использованием OpenGL, 3d sound и прочих других вкусностей :)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.08.04 22:36. Post subject: Re: О создании игр


Да никто и не спорит,что это разные вещи-клипать и програмировать.
Хорошие игрушки делать-не каждому дано.Желаю успехов.
А «шкилет» как раз в позере и сделан.
Если удастся использовать позер для трехмерных игр-напиши об этом мне.Очень интересно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.08.04 01:36. Post subject: Re: О создании игр


Я не дизайнер я кодер, просто я увликаюсь дизайном, но и ребята(дизайнеры) которые со мной в комманде, далеко не все знают о 3d форматах, поэтому мне приходится что-то делать самому. А именно они создают модель, анимируют ее, а дальше я должен подогнать ее под програмный код.

››Если удастся использовать позер для трехмерных игр-напиши об этом мне.

И так созданная и анимированная модель в пойзере загоняеется в 3dmax (в формате 3ds) затем в максе уменьшается ее полигональность. Дальше из пойзера экспортируем кости и всю с ними анимацию (в формате bvh). Далее дело техники у нас есть модель и есть анимированный скилет можно опять-же в максе все это собрать и с помощью плагина затолкать в формат smd далее в этом формате сохраняем модель.smd и анимация.smd все далее можно с ней работать. (кстати формат smd так же использовался в conter-strike и hl)

Но как это все делать я сам не давно узнал а до этого в качестве анимации исползовал покадровую анимацию где в качесте одного фрейма выступал один файл 3ds соответственно 30 фреймов-30 файлов 3ds :)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.08.04 02:47. Post subject: Re: О создании игр


Технология «в общих чертах» понятна.
Получается ты сам смог ответить на твой вопрос «Толпа 3Ds на одного md2».Правда, тоже «в общих чертах»...
Если есть плагин для конвертирования анимации модели из МAX-а в формат md2 или в md3,то видимо надо не сохранять в позере анимацию, предположим из 30 фреймов, в формат 3ds,а просто экспортировать позеровскую модель вместе с костями и анимацией в MAX,и дальше работать с ней.
Все упирается в вопрос экспотра анимированной модели из Позера в MAX.
Я лично этим не занимался,но об этом много пишут на позеровских сайтах.
«Импортированная модель будет полноценной настолько, насколько она полноценна в Позере. Много зависит от того, чем модель импортируется. Весь инструментарий Макса к ней применим в полном объёме.«Это я привожу высказывания тех,кто этим занимался.
http://www.render.ru/foru...ad.php?f=18&i=5998&t=5998


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.08.04 07:07. Post subject: Re: О создании игр


Ну ты не совсем понял... md2 и md3 это другие форматы я расказал про скелетную анимацию в формате smd, а md2 и md3 не содержит костей, а является просто набором упорядоченных фреймов типа как кадры в фильме, такой формат использовался в Q2 и Q3.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.08.04 00:38. Post subject: Re: О создании игр


O.K.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.02.07 22:28. Post subject: Re:


Привет всем!

Зайдите пожалуйста на мои сайты: WWW.mag.ucoz.ru и на www.trackmania.my1.ru
Там есть тема и на одном и на другом сайте про The games factory!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.03.07 18:17. Post subject: ­Allife


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.03.07 09:21. Post subject: Parenkeks


Parenkeks

!!! НУ И ЗАЧЕМ БЫЛО ОПИСАНИЕ ТЫРИТЬ С САЙТА GameCreating.ru??? !!!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.06.07 11:25. Post subject: Re:


качаю 3d Maker, долго, где найти быстрей

Спасибо: 0 
Quote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no